На базе школы 18 марта провели классные часы на тему "Воссоединения Крыма и Севастополя"

18.03.2024
На базе школы 18 марта провели классные часы на тему "Воссоединения Крыма и Севастополя". Эта тема является одной из самых обсуждаемых в нашей стране, ведь в 2014 году Крым и Севастополь вошли в состав Российской Федерации после проведения референдума. Классные часы начались с обзора исторического контекста воссоединения Крыма и Севастополя. Учитель рассказал о том, что Крым долгое время был частью Российской империи и со временем стал автономной республикой в составе Украины. Но из-за политических событий и изменений в стране, многие жители полуострова высказывали свое желание вернуться в состав России. Затем класс обсудил референдум, который состоялся в 2014 году. Учитель акцентировал внимание на том, что российские власти провели референдум в соответствии с международными нормами и принципами демократии. Большинство жителей полуострова проголосовали за вхождение в состав России, что послужило основанием для проведения процесса воссоединения. Один из ключевых моментов классного часа был посвящен аргументам сторон, поддерживающих и не поддерживающих воссоединение Крыма и Севастополя. Ученики имели возможность выразить свое мнение по этому вопросу. Это способствовало развитию у них критического мышления и способности аргументированно выражать свою позицию. Также на классных часах было обсуждено влияние воссоединения Крыма и Севастополя на различные аспекты жизни в полуострове. Учитель подчеркнул, что благодаря воссоединению, инфраструктура Крыма и Севастополя была существенно улучшена, и жители получили больше возможностей для развития туристического бизнеса. В заключение классных часов, ученики получили задание написать эссе на тему "Воссоединение Крыма и Севастополя: за и против". Это задание стимулировало дальнейшие исследования и размышления учащихся на эту тему. Таким образом, проведение классных часов на тему "Воссоединение Крыма и Севастополя" позволило учащимся получить более глубокое понимание исторических, политических и социальных аспектов этого события. Они научились аргументированно высказывать свое мнение и развивать критическое мышление. Эта активность также стимулировала дальнейшее изучение данной темы и повысила общую культурную компетентность учащихся.